Дизельная подводная лодка Б-187 заложена на эллинге судостроительного завода им. Ленинского Комсомола в г.Комсомольск-на-Амуре как большая подводная лодка в 1991 году. Спущена на воду 5 октября 1991 года...
В декабре 1991 года подписан приемный акт, лодка вступила в строй. В 1992 году зачислена в состав КТОФ. В 1997 году в рамках расширения продажи "Росвооружением" боевой техники иностранным государствам, совершила самостоятельный переход в Малайзию (с заходом в Камрань) и на выставках "Тай-97" и "Лима-97" успешно продемонстрировала свои возможности.
Тактико-технические характеристики проекта Классификация НАТО: Kilo Скорость (надводная): 10 узлов Скорость (подводная): 17 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек
Размеры Надводное водоизмещение: 2300 тонн Подводное водоизмещение: 3040 тонн Наибольшая длина (по КВЛ): 72,6-73,8 метра Наибольшая ширина корпуса: 9,9 метра Средняя осадка (по КВЛ): 6,2 метра
Вооружение На подлодках проекта установлены 6 носовых торпедных аппаратов (533 мм). Боезапас - 18 торпед или 24 мины. Возможен прием на борт переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ" или "Игла-1".